Бурение, обслуживание, ремонт и восстановление скважин Оборудование для скважин

Планировка под дорогу Как утверждал ещё Наполеон, дорога – это и есть цивилизация. В этом с ним согласны и современные экономисты, которые говорят, что дорога – это жизнь.

Уже ни у кого не вызывает сомнения, что дороги являются достоянием нации. Их необходимо беречь, сохранять и использовать с умом (рационально). А ещё дороги необходимо постоянно строить. Длина автодорог в Российской Федерации на момент начала нового тысячелетия составляла 960 тысяч километров. Примерно 78% трасс могли похвастаться твёрдым покрытием. Учёные считают – для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование экономики нашего государства, необходимо иметь 1,2-1,5 миллионов километров трасс. Для сравнения – плотность автотрасс в РФ на данный момент – 5 км на 100 кв. км. А в Германии, например, эта цифра составляет 190 км, в Штатах – 38 км. Экономисты подсчитали, что существует прямая зависимость между показателями плотности дорожной сети и экономическим развитием государства. По данному показателю РФ занимает место в ряду слаборазвитых стран.

Автотрасса – это целая система, состоящая их инженерных устройств и всевозможных сооружений. То есть всего необходимого, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу и движение автотранспорта. Автодорога является сложным, ответственным и важным инженерным сооружением. Она требует больших затрат при возведении. Например, для строительства одного километра асфальтовой трассы на равнинной местности приходится затратить примерно 5 тысяч кубов щебня, три тысячи кубов песка и разработать от двадцати до пятидесяти тысяч кубов грунтов (не говоря уже о том, что необходимо возвести 10-20 п.м. мостов). Однако всё это с лихвой окупается. Каждый рубль, вложенный в развитие дорожной сети, приносит 6 рублей прибыли.

Для того, чтобы спроектировать автодорогу, необходимо руководствоваться строгими нормами, указанными в СНиП 2.05.02 - 85 "Автомобильные дороги". Необходимо иметь следующую документацию:

  1. Рабочие чертежи
  2. План автодороги
  3. Продольный и поперечный профиль автотрассы
  4. Схему, на которой указаны средства, позволяющие организовать дорожное движение
  5. Спецификацию с указанием дорожных элементов
  6. Ведомость с указанием объёма проводимых работ.

После подготовки проектной документации приступают непосредственно к дорожным работам. Наша компания имеет большой опыт по возведению автодорог. В частности, мы успешно справляется с задачами планировки скального грунта с целью последующего возведения дорожного полотна. Суть данного вида работ такова: самосвалы привозят скальный грунт, который выравнивается бульдозерами на нужную отметку. Данные работы относят к благоустройству и планированию территории. Все работы наша компания выполняет в максимально короткие сроки.

Порой требуется организовать обратный процесс – вывезти излишки грунта (или мусора) с места раскопки котлована. В таком случае спецтехника осуществляет погрузку грунта на самосвалы, которые вывозят его на оговоренный участок. На этом участке грунт и мусор утилизируются. Услуги по утилизации так же можно заказать в нашей компании. Вывоз грунта с утилизацией цена значительно дешевле, чем, если бы вы заказывали подобные услуги по отдельности.

Стоимость наших услуг весьма приемлема. Вывоз грунта цена за 1 м3 такова, что придётся по душе даже самому экономному заказчику. Сроки выполняемых работ у нас всегда минимальны, а качество идеальное благодаря наличию постоянного опытного штата сотрудников (водителей, бульдозеристов и менеджеров). У нас вы имеете возможность, как арендовать автотранспортную технику для самостоятельного использования, так и заказать её вместе с услугами персонала (в таком случае вы оплачиваете по тарифу вывоз грунта с погрузкой цена за 1 м3). Закажите услуги погрузочной и автотранспортной техники в нашей компании, и вы будете довольны настолько, что впредь станете обращаться только к нам.